Servisneva.ru

Сервис Нева
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 шагов для создания каркасов и создания бумажных прототипов мобильных приложений

5 шагов для создания каркасов и создания бумажных прототипов мобильных приложений

Эта статья основана на нашей предыдущей статье о процессе мобильного проектирования , в которой более подробно рассматриваются этапы создания прототипов бумаги и создания каркасов приложений. В конце у меня будет список различных инструментов, которые вы можете использовать для создания каркасов и прототипов.

5 шагов для создания каркасов и создания бумажных прототипов мобильных приложений

Проектирование взаимодействия для мобильных устройств — общая тема разговоров среди специалистов по пользовательскому интерфейсу (UX) , но как насчет тех из нас, кто только иногда работает с UX? Многим дизайнерам и разработчикам назначаются проекты, которые не могут позволить себе роскошь привлекать UX-специалиста, но, конечно, все еще ожидают создания элегантных, интуитивных интерфейсов.

Каркасное и бумажное прототипирование

В настоящее время в сообществе пользовательского опыта обсуждается необходимость создания каркасов в веб-дизайне, и я начал задаваться вопросом: «Применимо ли это к мобильным устройствам?». Работали»? Нет, я думаю, что это нечто большее. Каркас и макетирование бумаги определенно развиваются, так как мастерство и вкусы пользователей в Интернете становятся все более изощренными, но эта практика все еще является очень ценным компонентом в мобильном дизайне.

Бумажное прототипирование на первом месте

По моему опыту, существует огромная разница в форме и функциях каркасов по сравнению с бумажными прототипами, даже если эти термины можно использовать взаимозаменяемо. В моем процессе проектирования мобильных устройств первое, что происходит после того, как мы выясним, кто и как использует приложение, — это бумажные прототипы — НЕ каркасные.

Некоторые утверждают, что «бумага мертва» и рассказывают о преимуществах цифрового прототипирования . Другие утверждают, что карандаш и бумага укрепляют дизайн . Лично я придумываю более гибкие схемы, когда я не за компьютером. Тем не менее, мы все люди с разными предпочтениями и мышлением. Может быть, вы можете быть столь же креативным перед своим компьютером; это то, что каждый дизайнер должен придумать для себя!

Одна вещь, которая мне нравится в автономном бумажном прототипировании, это скорость, с которой вы можете повторять дизайн. Я использую липкие заметки размером с экран, которые можно быстро снять, переработать, перегруппировать и т. Д. После создания потока для приложения пришло время закрепить экранные элементы в каркасной версии.

Каркасы на втором месте и должны быть общими

Даже если это приложение для вашего собственного внутреннего «клиента», каркасы служат еще одним обзором, чтобы убедиться, что приложение работает таким образом, что обслуживает как пользователя, так и бизнес. Вы можете пропустить этот процесс и перейти прямо от бумажных прототипов к Photoshop для разработки графического интерфейса. Я знаю, что это заманчиво, но не делай этого! Момент, когда вы начинаете работать в пузыре, — это то же самое время, когда вы поддаетесь «Проклятию знаний».

В книге « Сделано на палочке» авторы и братья Чип и Дэн Хит рассказывают о «проклятии знаний» и его влиянии на нашу способность создавать новые «липкие» идеи. Предпосылка, касающаяся мобильного дизайна, заключается в том, что как только вы начнете создавать базу знаний о мобильном дизайне и технологиях, тем больше вы отдаляетесь от «типичного пользователя приложения». Вы не можете себе представить, что значит быть вашей аудиторией, даже если вы идеально подходите под профиль. Ваша способность поставить себя на место своей аудитории омрачается всем, что вы уже знаете о приложении, как оно работает и что, по вашему мнению, хочет аудитория.

Как только мы узнаем что-то, нам трудно представить, каково это — не знать этого. Наши знания «прокляли» нас. — Сделано, чтобы придерживаться
Все это означает, что вы должны использовать каркас и делиться этими каркасами с целевой аудиторией вашего приложения.

Читать еще:  Как скачать фото с айфона на компьютер

Теперь, когда определены каркасные и бумажные прототипы в мобильном контексте, я бы хотел выделить пять основных вещей, которые вы должны делать в своих сеансах каркасного моделирования и бумажного макетирования. Легко просто набросать кучу набросков и назвать это днем, особенно если вы уделяете основное внимание не дизайну пользовательского опыта.

Я надеюсь, что эти советы помогут вам продумать взаимодействие с пользователем вашего приложения, сделав его простым, пошаговым процессом, который повторяется и за которым легко следовать!

1. Сосредоточьтесь на основной задаче

Первое, что нужно сделать, прежде чем даже подумать о том, чтобы положить перо на бумагу, — это задать себе вопрос: какова основная задача вашего приложения? Конкретно запишите:

(Ваш дифференциатор) (Ваше решение) для (Ваша аудитория).

Давайте рассмотрим пример для приложения Evernote:

«Evernote для iPhone позволяет создавать заметки, снимать фотографии и записывать голосовые заметки, к которым можно в любое время обращаться с iPhone, компьютера или из Интернета».

Платформы для разработки приложений

Под платформами для создания приложений обычно подразумевают ОС смартфонов, для которых они создаются. Соответственно, чаще всего это софт для iOS и Android.

Поскольку запуск приложения — дорогое удовольствие, нередко, особенно на первых порах, приходится выбирать одно из двух. В Европе и США начинают с разработки приложений для iOS, поскольку на местных рынках лидирует Apple.

В СНГ приоритетной должна стать разработка приложений для Android: по данным Bloomberg за 2019 год, 73% владельцев смартфонов пользуются гаджетами именно на этой операционной системе. Более того, трафик Google Play ушёл намного дальше оного в AppStore.

Кстати, мы занимаемся разработкой мобильных приложений!

Если же возможность есть, лучше разрабатывать приложение для iOS и Android одновременно или с небольшим интервалом: это особенно актуально, если ваша компания нацелена также на европейского потребителя. Это повысит и финансовую отдачу, поскольку AppStore приносит бо́льшую прибыль.

При выборе платформы учитывайте не только указанные факторы, но и собственные цели: чего вы хотите и каковы конкретно ваши приоритеты.

Простота навигации

Не усложняйте навигацию в приложении громоздкими меню, а уж тем более его отсутствием. Навигационный блок не должен закрывать основное поле приложения. Вы можете воспользоваться «системой гамбургеров», либо спрятать меню в левую шторку приложения. Дизайн интерфейсов мобильных приложений должен быть максимально продуманным и лаконичным, чтобы пользватель мог гладко и без препятствий двигаться к цели — покупке продукта.

Используйте значки, которые будут интуитивно понятными для клиентов — такие, которые используются в большинстве приложений. Это позволит пользователям быстро и эффективно перемещаться по сервису.

Простой фон

Дизайн iOS приложений положил основу тренду минимализма и простоты. Если веб-дизайнеры включают красивые темы и фоны при создании сайта, то mobile-дизайнеры делают фоновые изображения однотонными или размытыми, что делает навигацию и функции приложения выразительнее. Это также позволяет сократить время загрузки и сделать взаимодействие с пользователем более комфортным.

Цветовые палитры

Разработка дизайна мобильных приложений

Разработка дизайна мобильных приложений предполагает разумное использование цветовой палитры. Рекомендуем задействовать больше белого пространства и тонированные версии цветов вашего бренда.

Размещайте цвета стратегически, акцентируя там, где читатели могут найти наиболее релевантную информацию. Хороший метод подбора цветов — Mood board («Доска настроений»). Она помогает создать цветовую гамму приложения, которая будет вызывать нужные вам эмоции и чувства. Больше о методе здесь.

Читать еще:  Не работает ютуб на телевизоре

Swiping-жесты

Дизайн мобильных приложений для Android и iOS включает продумывание жестов, с помощью которых пользователи работают с сервисом. Существует несколько жестов и функциональных возможностей, которые можно использовать на вашем сайте: касание, двойное касание, «щипок», «удержать и перетащить», а также «коснуться и перетащить». Анализ пользовательского опыта поможет определиться с наиболее часто используемыми жестами для того, чтобы включить их в приложение и оставаться на вершине.

Интуитивно понятный интерфейс

Юзабилити дизайн приложения для iPhone или Android проходит красной нитью через все пункты разработки. Независимо от того, какое устройство кто-то использует, никто не хочет чувствовать, что они недостаточно умны, чтобы ориентироваться в нем. Ваш интерфейс должен быть интуитивно понятным для всех устройств.

Вместо того, чтобы полагаться на свое шестое чувство, просто подумайте о том, каким было бы самое естественное действие для нужной функции. Когда пользователи чувствуют себя комфортно в приложении, они будут постоянно с ним работать, а значит, рейтинг только увеличится.

Интеграция с социальными сетями

Разработка дизайна мобильных приложений

Разработка дизайна приложения Android должна учитывать то, что большая доля клиентов приходит из социальных сетей. Это актуально, если ваше приложение — интернет-магазин. Поэтому добавьте в сервис кнопки социальных сетей и возможность авторизоваться через Facebook или Instagram. Это еще больше увеличит пользовательский опыт и юзабилити, так как регистрация не отнимет много времени.

Носимые гаджеты

Мобильный дизайн приложений для iPhone или Android — это не все, чем ограничивается сфера мобайла. За последний год на арену вырвались носимые гаджеты — умные часы, фитнес-трекеры. Они стали не просто однозадачными устройствами, а соединили в себе множество функций смартфонов. Поэтому советуем обратить внимание минималистичный дизайн таких гаджетов, суть которых — уловить информацию беглым взглядом и бежать по своим делам.

Разработка дизайна мобильных приложений

Как вы могли заметить, дизайн Андроид приложений, а также iOS, тесно связан с возможностями программирования и разработки. Только работая в связке, вы сможете получить по-настоящему крутой сервис, который соединит в себе пользовательский опыт, хороший дизайн и передовые возможности разработки.

Разработка дизайна приложений — важный этап для создания мобильного приложения в mobile-отделе Artjoker. Наша команда подходит к реализации профессионально — дизайнеры, программисты и тестировщики работают слаженно, а значит, продукты всегда радуют клиентов. Более того, разработка приложения по SCRUM позволяет оптимизировать проект после каждой итерации. На выходе это дает преимущества любых изменений по ходу проекта. Дизайнер не подстраивается под то, что запрограммировал разработчик, а разработчик не «натягивает» дизайн на код. Продукты получаются целостными в обеих сферах, а пользователи наслаждаются работой с ними.

Если вы хотите заказать у нас мобильный дизайн приложения под Андроид или iOS, а также заказать комплексную разработку — заполняйте бриф, мы проконсультируем вас. У всех приложений разная сложность и отличающиеся вводные, поэтому стоимость просчитывается индивидуально. Цена, в первую очередь, завист от объема работ и их сложности, UX дизайн — не исключение.

Как создать мобильное приложение самостоятельно и бесплатно

План есть — пришло время действовать. Если вы не планируете объединить Facebook, Instagram, VK и фондовую биржу в одном приложении, то скорее всего сможете найти бесплатную платформу с понятным и простым интерфейсом.

Но чтобы вам было проще, мы уже присмотрели пару вариантов, с помощью которых можно создать мобильное приложение самому.

APPSFERA

Нам показалось, что это самый удобный конструктор для новичка. У него приятный дизайн и интуитивное управление. Если что-то будет непонятно, то можно посмотреть видеоуроки.

Читать еще:  Как активировать бонусы на мегафоне на интернет, звонки?

Сам процесс создания похож на увлекательную игру: можно выбрать фон, поиграть со шрифтами, определить, что будет в меню, а на боковой панели еще и посмотреть как это выглядит и работает на смартфоне. Перед публикацией нужно еще настроить иконку и push-уведомления. После запуска платформа покажет количество пользователей и проанализирует их работу с приложением.

Работает APPSFERA бесплатно, но только если у вас одно приложение. Захотите больше — придется заплатить. Правда, относительно немного — 590 рублей в месяц.

Как подростку создать мобильное приложение самому? Конструктор APPSFERA

Mobincube

Mobincube не такой красивый как APPSFERA и чуть сложнее, но и у него есть преимущество — шаблоны под конкретные задачи. Одна из самых удачных находок для подростка — шаблон приложения для школы.

В нем дана не просто последовательность или функции. Это шаблоны конкретных страниц: о школе, контакты, меню, карта, активности. Редактировать можно не только цвет или расположение кнопок, но и наполнение страниц: добавить фото именно вашей школы, заполнить меню и обновлять каждую неделю, составлять календарь, а в качестве иконки добавить эмблему школы.

Выглядит интересно, настраивать легко. Огорчает то, что сервис не до конца русифицирован и в приложении будет реклама. Последнее — компенсация за бесплатное использование.

Как подростку создать мобильное приложение самому? Конструктор для приложений Mobincube

Если хочешь крутое нешаблонное приложение, запишись на курс «Создание приложений с нуля»

4. Зачем вам ТЗ? Там же всё понятно!

Иногда клиент приносит вместо технического задания готовый дизайн 10–12 основных экранов, считая, что остальное «и так понятно». Увы, разработчики приложений — не телепаты, и без подробного технического задания не могут сделать хороший продукт.

В результате между клиентом и разработчиком случаются подобные диалоги:

Все сценарии и состояния должны быть чётко оговорены в ТЗ и детализированы в дизайне. Каждая упущенная деталь — сценарий или состояние элемента — увеличивает срок разработки проекта.

Как создать мобильное приложение бесплатно

Для создания простого приложения в Интернете существует множество сервисов и программ для создания мобильных приложений под iPhone, Android и даже под WP. Каждый сервис предоставляет пошаговую инструкцию, как это сделать.

Типичная инструкция выглядит так:

  • Нужно выбрать шаблон, которых обычно на сервисах больше тысячи для разных сфер в бизнесе;

шаблоны для написания мобильных приложений бесплатно

  • Далее необходимо загрузить все ваши видео, аудиоматериалы, картинки, логотип и так далее;
  • Затем опубликовать приложение в каталогах iTunes и Google Play.

Конструкторы приложений дают возможность разработать одно приложение для андроид, айфон и планшетов. Программное обеспечение сервисов позволяет создавать приложения в считанные минуты.

Конечно, качество такого приложения очень уступает тому, что создано профессионалами, как по дизайну, так и по функциональности. Вероятность того, что вы сможете заработать на таком приложении, минимальна.

Тестирование юзабилити

На последнем этапе UX-дизайна проводится тестирование юзабилити разработанного интерфейса. В ходе тестирования прототип оценивается по нескольким параметрам, включая:

  • эффективность достижения клиентом своих задач;
  • результативность — обусловлена временем, необходимым для достижения цели;
  • степень удовлетворения качеством сервиса.

Проще всего для тестирования создать кликабельные прототипы в Figma. После этого в ходе тестовых сессий записывается весь процесс использования сервиса. При этом для оценки параметров используется обратная связь.

Существуют более эффективные сервисы, способные транслировать процессы взаимодействия с приложением в режиме реального времени. Можно назвать такие продукты, как Userlytics, TryMyUI или UserTesting.

После успешного тестирования мобильного приложения задача дизайнера считается выполненной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector