Servisneva.ru

Сервис Нева
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать посещаемость чужого сайта — доступные способы и методы

Как узнать посещаемость чужого сайта — доступные способы и методы

Одним из основных показателей конкурентоспособности сайта является его посещаемость. Посещаемость сайтов-конкурентов, это ценная информация для анализа, сопоставления и определения лидеров, к уровню которых строит стремиться. Доступны ли эти данные для посторонних лиц? Чаще всего, нет. Большинство веб-мастеров не стремятся афишировать посещаемость своих площадок.

В данной статье мы рассмотрим как узнать посещаемость чужого сайта, какие существуют методы и способы которые могут приоткрыть завесу тайн над этими цифрами.

Узнать посещаемость чужого сайта - доступные способы и методы

Зачем знать статистику посещений стороннего сайта?

  • Просто ради любопытства;
  • Ради мотивации усилий, которые вы вкладываете в сайт аналогичной тематики;
  • Ради выгоды, чтобы оценить качество площадки, как места покупки ссылок или размещения рекламы;
  • Для анализа сайта конкурента.

Как узнать посещаемость сайта с помощью онлайн-сервисов

Если популярные счетчики с информерами не стоят на сайте, тогда пора задействовать тяжелую артиллерию – сервисы, которые высчитывают посещаемость.

Онлайн-сервисы, которые показывают посещаемость сайта имеют свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Можно определить посещаемость практически любого сайта. А если данных нет – посещаемость там настолько низкая, что не стоит нашего внимания
  • Показывает ключевые слова, по которым сайт в топе
  • Могут показывать тренд посещаемости в течение нескольких месяцев

Минусы:

  • Очень средние показатели. Нельзя надеяться на точные цифры</ul>
  • Для получения расширенных данных нужно оплачивать подписку (Но нам то что? Мы ведь только посещаемость хотим узнать)
  • Они показывают месячную посещаемость, а не дневную. Хотя если вы дружите с калькулятором, то не составит труда высчитать дневную.

Ну давайте посмотрим, как узнать посещаемость сайта без счетчика.

Serpstat – посещаемость чужого сайта как на ладони

Сервис Serpstat (в прошлом – Продвигатор) является отличным онлайн инструментом для того, чтобы проверить посещаемость сайта. Это тот случай, когда вы просто «Must have» (кто не знает английского – позор) этот сервис в своих закладках.

Не буду сильно распространяться по поводу этого сервиса, я уже писал о нем в перечне полезных seo-сервисов, почитайте.

Вот так выглядит статистика посещаемости в этом инструменте.

Serpstat

Semrush – если не знаете где посмотреть посещаемость сайта зарубежом

Почему зарубежом? Потому что этот сервис больше подходит именно для этих сайтов, так как анализирует посещаемость на основании позиций в поисковике Google. Хотя статистика по российскому Гуглу тоже доступна.

Но вы сами понимаете – какой такой Гугл в России? Пф….Это как прийти в магазин Apple и попросить консультантов подобрать простенький телефон для бабушки. Явно не тот ассортимент…

Читать еще:  Как восстановить пароль в Mail.ru

Вот так выглядит окошко с данными посещаемости сайта в этом сервисе:

Semrush

В нем видна посещаемость не только из органической выдачи, но и из контекста. Хотя такой же функционал есть и в Serpstat.

Вообщем – это как альтернатива для более точного прогноза посещаемости.

Similarweb – оценить посещаемость чужого сайта со всех сторон

Similarweb – еще один визуально удобный инструмент, который ответит на ваш вопрос «как узнать посещаемость чужого сайта».

Лично для меня этот сервис стоит наравне с Serpstat, потому что он визуально более приятный и удобный. И у него есть отличный плагин, о котором чуть ниже.

Вот так выглядит окно общего анализа траффика онлайн-ресурса:

Similarweb overview

А вот так – детализация по каналам:

Similarweb Search

Так же можно посмотреть источники переходов с других сайтов, социалок, дисплейной рекламы и много другой полезной информации, которая в полной мере доступна в платном аккаунте.

Ну а мы что? Мы только посещалочку глянуть.

Удобный плагин Similarweb, чтобы узнать посещаемость сайта конкурента

Явным преимуществом этого сервиса есть то, что разработчики позаботились о создании отдельного плагина, который моментально выводит в окне браузера всю статистику. Вот как это выглядит:

Similarweb Plugin

Это просто незаменимая вещь, которая лишает вас проблем с постоянным открытием портала Similarweb, введением туда названия анализируемого ресурса и ожидания результатов.

Просто, быстро и удобно – квадратиш, практиш, гуд!

На этом и окончим наш обзор. Потому что эти четыре источника данных в полной мере позволят узнать посещаемость сайта конкурента в считанные секунды.

Если будут появляться новые, полезные инструменты для этих целей, я буду добавлять их в эту статью. Так что можете добавлять её в закладки.

Более 6 лет занимаюсь продвижением сайтов в поисковой выдаче. Работал как с русскоязычным рынком, так и с англоязычным.
Люблю подискутировать, так что оставляйте свои отзывы.

Alexa.com

Рациональнее всего сервис Alexa.com использовать на англоязычный сайт, но для других регионов он тоже подходит. Ресурс делает полный анализ базы сайтов по указанному пользователем запросу, затем выводится статистика популярности, трафик.

На скриншоте показана статистика по региону Казахстан, где мы можем посмотреть, какой сайт чаще используется пользователями интернет-сети. Не стоит доверять полученным данным в полном спектре, поскольку сервис не совсем точный.

Читать еще:  Chrome Cleanup Tool обзор возможностей плагина

Liveinternet

Третий по количеству установок инструмент, который начал использоваться еще с начала 2000-х во время роста количества блогов. Устанавливается счетчик как виджет или в код сайта. Liveinternet может отображать пользователям количество людей, зашедших до них. Можно также отключить эту функцию, выбрав виджет без статистики. Дизайн можно подобрать под внешний вид страницы.

Одно из главных преимуществ счетчика – простота в использовании и установке. Также это одна из самых проверенных временем систем, учитывая, что она работает уже около 20 лет. Владельцам сайтов по теме нулевых дизайн счетчика уж точно понравится.

Также Liveinternet позволяет отследить статистику не только вашего сайта, но и конкурента. Если где-то установлена подобная система, то любой пользователь спокойно может посмотреть данные о посещениях, просто введя в адресную строку «counter.yadro/values?site=site.ru», где site.ru заменяем на доменное имя необходимой страницы.

К сожалению, счетчик очень простой – он не дает таких расширенных данных как первые две и вряд ли подойдет для качественной аналитики сайта. Установить счетчик также можно бесплатно.

Анализ

Метод анализа стоит применять тогда, когда данные счетчиков не дали никакой информации. Для этого нам понадобятся рейтинги:

  1. Топ 100 от Рамблера;
  2. Рейтинг mail ru;
  3. Liveinternet.

Суть этого принципа такова: ищем сайт, который не поддался, и не выдал никакой информации в рейтингах, анализируем ближайших соседей в выдаче (сверху и снизу) с помощью методов написанных выше, получаем границы между которых находится сайт конкурента.

Основные виды счетчиков и принципы составления рейтингов на их основе

Преимуществом счетчиков посещений является их полная независимость по отношению к вашему сайту. Ваша задача заключается в том, что бы правильно разместить счетчик на страницах сайта. Для этого необходимые сервисы предлагают вам специальный программный код, который нужно прописать в программный код страничек сайта. Счетчик чаще всего представляет собой небольшой баннер или информер, содержащий программный скрипт, загружаемый с внешнего ресурса.

Принцип работы счетчика основан на загрузке скрипта пользователям, заходящим на ваш сайт. Информация об этом посещении передается в систему сервиса счетчика, тем самым изменяя количество посещений сайта.

Недостатком таких скриптов, является возможность неточного подсчета количества пользователей на сайте, связанных с нарушением соединения с сервером, а так же проблемами по загрузке вашей странички сайта.

Существуют несколько наиболее популярных счетчиков в российском домене интернета. Их часто называют рейтинги или каталоги.

  • Рамблер 100. Несмотря на то, что поисковая система Рамблер уже перестала существовать, данный рейтинг является одним из наиболее популярных.
  • Mail.ru. Чтобы использовать данный сервис, необходимо добавить свой сайт в специальный каталог майл ру. Добавка сайта в каталог осуществляется бесплатно. Кроме того сервис не требует установки баннера на ваш сайт и позволяет получать статистику посещений.
  • Liveinternet, еще один удачный рейтинг, схожий с вышеперечисленными, сервис хорошо зарекомендовал себя среди пользователей рунета.
  • Hotlog — очень похож на аналогичные сервисы Рунета. Работать с ним довольно просто, и он очень удобно для начинающих вебмастеров.
Читать еще:  Как на компьютере уменьшить яркость экрана за 1 минуту?

Оценка полученных результатов

После того, как мы совместили данные о стоимости и потенциале поискового трафика в исходной таблице, у нас вырисовывается более ясная картина того, на каких сайтах имеет смысл сфокусироваться, какие сайты имеют потенциал трафика и соотносятся адекватно с той стоимостью, которую они заявляют, а какие сайты можно полностью игнорировать.

Плюс к этому мы еще добавили информацию о количестве подписчиков в социальных сетях, и таким образом у нас появилась четкая картина того, какие сайты мы хотим использовать, а какие сайты мы просто отбросим.

Данные, которые мы получили о потенциале поискового трафика из SerpStat – это не истина в последней инстанции. Нужно понимать, что, скорее всего, реальные цифры посещаемости сайта будут даже немного выше. Потому что сайт будет получать (если это в англоязычном сегменте) трафик и из других поисковых систем, которые не поддерживает SerpStat. Например, таких как Bing, Yahoo, и т.д. Плюс мы не учитываем и не можем адекватно измерить трафик от рефералов, т.е. с других сайтов и социальных сетей.

Данные о посещаемости сайта из SerpStat могут служить очень хорошей начальной точкой для того, чтобы примерно оценивать потенциал трафика Ваших конкурентов, и в принципе понимать и сравнивать их между собой. Кому можно отдать приоритет в первую очередь, а кого можно оставить на потом.

Если у Вас возникли вопросы по проверке посещаемости сайтов через «Serpstat», то Вы можете задать свой вопрос в комментариях. Я постараюсь максимально подробно на него ответить. Если Вы не хотите разбираться с какими-то техническими моментами, и Вам просто нужен результат, то Вы можете и оставить заявку на обратную связь. Мы обсудим, как я смогу Вам помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector