Servisneva.ru

Сервис Нева
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как загрузить текстуру в; Фотошоп? Советы и рекомендации

Как загрузить текстуру в "Фотошоп"? Советы и рекомендации

Часто профессиональные пользователи в Adobe Photoshop сталкиваются с проблемой недостатка каких-либо дополнительных элементов. Эта проблема актуальна тем, что стандартный набор кистей, шрифтов, текстур относительно мал, и многим пользователям для работы необходимо обзавестись новыми графическими элементами. К счастью, ответ на вопрос о том, как загрузить текстуру в «Фотошоп», довольно прост и ничем не отличается от обычной загрузки кистей. Поэтому даже новичок способен самостоятельно провести процесс добавления текстуры в общий их список.

Откройте окно Channels, которое обычно можно найти по вкладке в палитре Layers. Хотя, если исходя особенностей настроек вашего рабочего пространства, его там не находится — окно Channels всегда можно открыть из Window > Channels.

Кликните по кнопке Create New Channel, расположенной в нижней части окна, назовите канал по типу “Stone texture channel”. С помощью этого канала мы создадим текстуру, которую впоследствии используем для создания блика с помощью Lighting Effects.

2. Кадрируем изображение по размеру холста

Для начала необходимо определиться с областью изображения, которая будет той самой текстурой. Т.е. мы подгоняем изображение на холсте таким образом, чтобы небыло каких-то теней с боку или наоборот засвеченных участков, изображение должно иметь одинаковый тон и освещение со всех сторон. Так же можно его изменить в размере. Выбираем в верхнем меню «Редактирование» — «Свободное трансформирование» и настраиваем размер.

Далее, необходимо обрезать лишние части изображения, чтобы у нас остался только этот самый квадрат. Для этого выбираем в панели инструментов инструмент «Рамка», нажимаем «Enter» и теперь мы можем видеть те самые лишние края изображения, которые выступают за холст.

как сделать бесшовную текстуру

Нажимаем еще раз «Enter» и кадрируем изображение, тем самым удаляем все его части, выступающие за холст. Если подвигать изображение, то можно увидеть, что у нас получился квадрат, точно под размер холста.

как сделать бесшовную текстуру

Как установить новый шрифт в Фотошоп.

1. Распакуйте содержимое скаченного архива. Выполните следующие действия: Пуск — Панель управления — Шрифты .

2. Откройте папку Шрифты 3 и перенесите новый шрифт в эту папку.

3. Новый шрифт появится как в Microsoft Office Word , так и в Adobe Photoshop .

Всем привет! Мы продолжаем шаг за шагом изучать графический редактор Фотошоп. Тема данной статьи: Как добавить текстуру в Фотошоп. В Photoshop существует много различных дополнений, таких как: кисти, стили, узоры, тектуры, градиенты и т.д. Работая в Фотошоп, у начинающих пользователей часто возникает вопрос, как добавить текстуры в Фотошоп . В этом уроке мы научимся это делать и вы сами убедитесь, что это проще простого.

Итак, предположим, что вы уже скачали с интернета текстуры (Patterns) для Фотошоп. Прошу обратить внимание на то, что файлы текстур для Фотошоп имеют расширение «.pat».

Шаг №1

Открываем наш графический редактор. Переходим по вкладкам вверху в главном меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Переходим по вкладкам главного меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…

Появляется окно «Управление наборами», в нём, в выдвижном меню выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)». Чтобы было понятно, где находится выдвижное меню, я указал место его нахождения красной стрелочкой на скриншоте ниже.

Читать еще:  Как создать слайды в презентации PowerPoint

Выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)»

Шаг №2

Кликаем левой кнопкой мыши по кнопки «Загрузить» как показано на скриншоте выше. Открывается диалоговое окно, в нём указываем путь к ранее скаченному файлу текстуры с расширением «.pat». У меня, например он лежит в папке текстуры на рабочем столе.

Открываем окно проводника и указываем путь к ранее скаченной текстуре

Шаг №3

Снова кликаем «загрузить» и видим как наши новые текстуры загрузились в окошко «Управление наборами» и находятся в самом низу.

Вот и всё! Я же говорил, что это просто. Возможно, в дальнейшем вам может понадобится восстановить стандартные узоры. Как это делается смотрите и читайте ниже.

Как восстановить узоры

В том же диалоговом окошке «Управление наборами», кликаем на маленькую ели заметную шестеренку, которая находится вверху, её местоположение показано на скриншоте красной стрелкой. Здесь же, вы можете выбрать вид отображения узоров (маленькие миниатюры, большие миниатюры и т.д.) и встроенные наборы узоров Photoshop (фактуры, холст для живописи, природные узоры, скалы и т.д.). Чтобы выбрать один из наборов текстур, просто щелкните по нему и нажмите «ОК». Чтобы восстановить узоры по умолчанию, нажмите на строчку «Восстановить узоры…», для наглядности я обвел эту строчку красным прямоугольником и указал на неё красной стрелочкой.

Восстанавливаем узоры по умолчанию

P.S. Желаю Вам удачи и творческих успехов. Понравилась статься? Расскажи о ней друзьям в социальных сетях.

-photoshop-статьи-фотошоп-статьи-photoshop-статьи-фотошоп-

В очередной статье поговорим о текстурах. Научимся загружать новые Patterns в Фотошоп.

Итак, Patterns (Текстуры) . Это образец материала, будь то кирпичная кладка или всевозможные узоры, которые без швов заполняют выделенную область.

Активируйте инструмент Paint Bucket Tool (Заливка), и в строке атрибутов, в окне Fill выберите пункт Pattern (Узор).

Вы увидите набор текстур, которые стоят по умолчанию. Если нажмёте кнопку, помеченную стрелкой, то откроется меню.

Последний блок, это текстуры, которые уже есть в программе. Что бы ими пользоваться, выберите нужный набор кликом мыши.

В появившимся окне, выберите пункт Append.

Выбранный вами набор добавится, в окно просмотра Patterns.Что бы восстановить умолчания, кликните в меню по команде Reset Patterns.В появившемся окне нажмите ОК .

Пользоваться текстурами очень легко. Откройте новый документ File>New . Выделите любую область, любым инструментом выделения. Затем выберите нужную текстуру в окошке Pattern.Наведите курсор мыши на выделенную область, курсор примет форму ведра. Кликните левой кнопкой мышки, выделение зальётся, выбранной вами текстурой.

Что бы загрузить новые текстуры в программу, надо пойти, пункт текстового меню Edit , команда Preset Manager (Редактирование-Управление библиотеками).

В списке Preset Type , выберите Patterns , и нажмите кнопку Load (Загрузка). В появившемся окне, выберите папку, где у вас хранятся текстуры. Выделяем нужную текстуру, кликом мышки и опять нажимаем кнопку Load .В появившемся окне, кнопка Done .

Выделяем места стыков. Жмем Shift+F5. В появившемся окне выбираем «С учетом содержимого». Жмем ОК.

textur8-min

Дорабатываем штампом или заплаткой некрасивые участки. Мы будем работать Штампом при помощи Alt+ЛКМ.

Следует кропотливо обработать все места швов. Особое внимание обращаем на ритмично повторяющиеся объекты (пятна, сучки). Чем их больше, тем более искусственно будет выглядеть текстура при наложении. Следовательно, удаляем их по возможности.

textur7-min

textur9-min

Сохраняем нашу квадратную картинку. Проверяем, чтобы стоял правильный цветовой режим (Изображение → Режим → RGB).

Читать еще:  Программы для вставки видео в видео

Теперь вы знаете как самостоятельно сделать текстуру без швов в программе Фотошоп. Можете еще посмотреть полезный ролик на эту тему:

Добавление шрифта только для Фотошоп

Если средствами операционной системами добавить новый шрифт не получилось, можно попробовать установить его в папку графического редактора. Правда, и доступен он будет только для Photoshop.

  1. Для установки шрифта от пользователя требуется выполнение следующих действий:
  2. Загрузить все необходимые файлы со шрифтами на компьютер и при необходимости распаковать их. Отдельно открыть папку со шрифтами Фотошоп. Обычно она расположена по адресу C:Program FilesCommon FilesAdobeFonts.
  3. Перетащить в открытый каталог загруженный файл шрифта.

Шрифт добавится в список доступных для редактора, но никак не повлияет на систему. Недостаток методики в том, что ее не получится использовать для портативной (Portable) версии Фотошоп.

Создание и редактирование текстур 3D-моделей (Photoshop Extended)

Для редактирования содержащихся в 3D-файле текстур или создания новых текстур можно использовать рисование Photoshop и инструменты коррекции. Текстуры импортируются вместе с 3D-моделью в виде 2D-файлов. Они отображаются в виде элементов на панели «Слои», вложенной в «3D-слой» и группируются по типу карты: «Диффузия», «Выпуклость», «Глянцевитость» и так далее.

Для просмотра миниатюры определенного файла текстуры наведите указатель на название текстуры на панели «Слои». Вместе с миниатюрой также показываются сведения о размере изображения и цветовой модели.

Редактирование 3D-текстур в Photoshop осуществляется одним из следующих способов:

Редактирование текстуры в 2D-формате. Текстура открывается в качестве смарт-объекта в отдельном окне.

Редактирование текстуры непосредственно на модели. При необходимости можно временно вырезать необходимую область модели для рисования.

Редактирование текстуры в 2D-формате

Выполните одно из следующих действий.

Дважды щелкните текстуру на панели «Слои».

На панели «Материалы» выберите материал, используемый в текстуре. В нижней части данной панели щелкните значок меню текстуры редактируемой текстуры и выберите «Открыть текстуру».

Для рисования на текстуре или ее редактирования можно использовать все доступные инструменты Photoshop.

Активируйте окно с 3D-моделью, чтобы увидеть результат редактирования ее текстуры.

Закройте документ текстуры и сохраните изменения.

Отображение или скрытие текстуры

Для определения области модели, на которую наложена текстура, текстуры можно скрывать или отображать вновь.

Щелкните значок глаза напротив необходимого слоя «Текстура». Чтобы скрыть или отобразить все текстуры, щелкните значок глаза напротив самого верхнего слоя «Текстуры».

Создание UV-перекрытий

Фоновый файл диффузии, использующийся несколькими материалами 3D-модели, может совмещать в себе несколько областей содержимого, накладываемого на различные поверхности данной модели. Этот процесс, называемый Отображение UV, согласовывает координаты из 2D-текстурной карты с определенными координатами на 3D-модели. UV-наложение обеспечивает корректное наложение 2D-текстуры на 3D-модель.

Что касается 3D-содержимого, созданного не в Photoshop, этот процесс осуществляется в той программе, где это содержимое создавалось. Однако в Photoshop можно создать UV-перекрытия, которые облегчают контроль наложения 2D-текстуры на поверхности 3D-модели. Эти перекрытия играют роль направляющих при редактировании текстуры.

Дважды щелкните текстуру на панели «Слои», чтобы открыть ее для редактирования.

Выберите «3D» > «Создать UV-перекрытия», затем выберите вариант перекрытия.

Читать еще:  Как обновить PowerPoint

UV-перекрытия добавляются в качестве отдельных слоев фонового файла на панели «Слои». UV-перекрытие можно отобразить, скрыть, переместить или удалить. Эти перекрытия отображаются на поверхности модели при закрытии и сохранении фонового файла или переключении с фонового файла на связанный 3D-слой (сохранение фонового файла происходит автоматически).

Повторная параметризация текстурной карты

Иногда на сетке открываемой 3D-модели текстуры отображаются не совсем точно. Некорректное наложение текстур может привести к тому, что на поверхности модели станут заметны значительные искажения, например, швы или области с вытянутыми или сжатыми узорами текстуры. Также это может привести к непредсказуемым результатам при непосредственном рисовании на модели.

Чтобы проверить параметризацию, откройте текстуру для редактирования, затем используйте UV-перекрытие для осмотра качества наложения текстуры на поверхности модели.

Команда «Повторно параметризовать» устраняет все изъяны для корректного отображения текстуры на поверхностях модели.

Откройте 3D-файл с ошибками в наложении текстуры диффузии, затем выберите 3D-слой, в котором содержится данная модель.

Выберите «3D» > «Повторно параметризовать». Photoshop выведет сообщение о повторном наложении текстуры на модель. Нажмите кнопку «ОК».

Задайте параметры повторной параметризации:

«Низкое искажение» обеспечивает наименьшее искажении узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.

«Уменьшение числа швов» уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.

(Необязательно) Если выбранный способ повторной параметризации не позволяет добиться желаемого результата, выберите «Редактирование» > «Отменить» и попробуйте второй вариант.

Команду «Повторно параметризовать» также можно использовать для повышения качества отображения текстуры по умолчанию при создании 3D-моделей из 2D-слоев.

Создание мозаики для текстуры с повторяющимся узором

Текстура с повторяющимся узором состоит из одинаковых повторяющихся фрагментов изображения, напоминающих мозаику. С помощью таких текстур можно воссоздать более реалистичный внешний вид модели. Они не занимают много места на диске, а уровень производительности при их использовании возрастает. Любой 2D-файл можно превратить в мозаичный рисунок. После предварительного просмотра взаимодействия участков мозаики на рисунке вы можете сохранить один из них в качестве повторяющейся текстуры.

Чтобы создать сетку для текстуры с повторяющимся узором, воспользуйтесь 3D-редактором, в котором была создана модель.

Выберите в файле один или более слоев, затем выберите «3D» > «Новая мозаичная картина».

Данный 2D-файл преобразуется в 3D-плоскость, содержащую девять идентичных фрагментов исходного содержимого. Размеры изображения остаются неизменными.

Измените мозаичную текстуру с помощью инструментов для рисования, фильтров или другими способами. (Изменения, внесенные в один фрагмент мозаики, автоматически проявляются в остальных фрагментах.)

Сохраните фрагмент мозаики как 2D-изображение: в разделе «Материалы» 3D-панели выберите «Открыть текстуру» в меню «Диффузия» . Затем выберите команду «Файл» > «Сохранить как» и укажите название, местоположение и формат.

Если вы не планируете использовать оригинальный рисунок из девяти фрагментов где-то еще, закройте его, не сохраняя.

Чтобы загрузить мозаику как текстуру с повторяющимся узором, откройте файл с 3D-моделью. В разделе «Материалы» на панели 3D выберите из меню «Диффузия» пункт «Загрузить текстуру» и укажите на сохраненный ранее файл.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector