Servisneva.ru

Сервис Нева
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ретуширование снимков по методу частотного разложения

Принцип метода заключается в создании двух копий исходного снимка. Первая копия несет в себе информацию о тоне (low), а вторая – о текстуре (high).

Рассмотрим метод на примере фрагмента фотографии.

Исходный снимок для частотного разложения

Подготовительные работы

  1. На первом этапе необходимо создать две копии фонового слоя, дважды нажав сочетание клавиш CTRL+J, и дать копиям имена (двойной клик по названию слоя).

Открываем меню «Фильтр – Размытие» и выбираем «Размытие по Гауссу».

Применение фильта Размытие по Гауссу

Радиус фильтра выставляем такой, чтобы, как уже было сказано выше, исчезли дефекты.

Настройка фильтра Размытие по Гауссу

Применение фильтра Цветовой контраст

Значение радиуса выставляем такое же (это важно!), как и в фильтре «Размытие по Гауссу».

Смена режима наложения на Линейный свет

Создание корректирующего слоя Кривые

В окне настроек активируем (кликаем) левую нижнюю точку и, в поле «Выход» прописываем значение 64.

Предварительная настройка слоя Кривые

Затем активируем правую верхнюю точку и прописываем выходное значение, равное 192 и нажимаем на кнопку привязки.

Настройка корректирующего слоя Кривые

Подготовка к ретуши завершена, можно приступать к работе.

Ретушь текстуры

  1. Переходим на слой «текстура» и создаем новый пустой слой.

Настройка инструмента Восстанавливающая кисть

Размер кисти должен быть примерно равен среднему размеру редактируемых дефектов.

Забор образца текстуры

Затем кликаем по дефекту. Фотошоп автоматически заменит текстуру на имеющуюся в памяти (образец). Проделываем эту работу со всеми проблемными участками.

Ретушь тона кожи

Текстуру мы отретушировали, теперь включаем видимость нижних слоев и переходим на слой с тоном.

Переход к редактированию тона

Редактирование тона происходит точно так же, но с использованием обычной кисти. Алгоритм: выбираем инструмент «Кисть»,

Выбор инструмента Кисть

непрозрачность выставляем 50%,

Настройка Кисти

зажимаем ALT, забирая образец и кликаем по проблемному участку.

При редактировании тона профессионалы прибегают к интересному трюку. Он поможем сэкономить время и нервы.

    Создаем копию фонового слоя и помещаем ее над слоем с тоном.

Выбор цвета кисти

Этой кистью проходимся по проблемным участкам. Действуем аккуратно. Обратите внимание, что при размытии произошло частичное смешение тонов на границах, поэтому старайтесь не воздействовать кистью на эти участки во избежание появления «грязи».

На этом урок по ретуши методом частотного разложения можно считать оконченным. Как уже было сказано выше, метод довольно трудоемкий, но эффективный. Если Вы планируете заниматься профессиональной обработкой фотографий, то научиться частотному разложению жизненно необходимо.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12351 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

Самая адекватная и чёткая статья по работе с методом частотного разложения. Есть переходы между шагами, благодаря стрелочкам не нужно гадать где тот или иной инструмент или фильтр. Для новичков само-то!

Нифига не понятно, вот серьезно. Все отлично до момента — профессионалы используют… дальше обрыв и провал.

может у вас другая версия фотошопа либо в последней вкладке стоит не фотография а допустим графика и веб

Так ясно и понятно и наглядно. Спасибо!

Заходите к нам еще))

Очень всё понятно описано. Огромное спасибо!

Впервые ретушировала фотографию — ваш метод супер подробный и удобный! Все получилось, большое спасибо
Два вопроса:
1. Не совсем поняла, что я делала в последнем пунтке 4. Будто ничего не изменилось.
2. После обработки фотография стала более блеклой. Почему?

Здравствуйте, Юлия. В начале параграфа про ретушь тона кожи я сказал, что процесс происходит точно также, как и с текстурой (восстанавливающая кисть, ALT, образец…), а далее был показан один из приемов в качестве дополнительной информации. Им пользоваться совсем не обязательно, так как такие действия могут привести в эффекту описанному Вами — «блеклости». Еще раз повторюсь: это просто прием для ускорения обработки и не на всех снимках он работает хорошо. Со временем Вы научитесь с первого взгляда определять, к каким фоткам можно применить ускоренную обработку, а какие придется ретушировать вручную.
А в пункте 4… Давайте с начала) Мы размыли копию по Гауссу, затем применили черную маску — она полностью скрыла размытый слой. Затем с помощью белой кисти, работая ею на маске, мы открыли только те участки размытого слоя, на которых были дефекты.

Сергей, благодарю вас за подробный ответ!
Вот именно про черную маску и белую кисть я и не поняла. Все, что я сделала ранее, сработало, а изменений после маски я не заметила..
Попробую еще раз, но более внимательно теперь)

Разъяснения не привели к пониманию метода. просто копирую действия,
а смысл отсутствует, даже вопрос по уроку сформулировать затруднительно. Вы правильно сказали, что это для , а понял-не понял на десятом плане

куда пропадает тоновый рисунок (слой) ? каждый раз дохожу до этого шага (Ретушь тона кожи), а дальше неразбериха. у меня кисть не делает то же, что и восстанавливающая кисть

Валерия, что-то я не пойму, что значит пропадает слой? После того, как была отретуширована текстура, необходимо обратно включить видимость всех слоев и активировать слой «Тоновый рисунок», то есть кликнуть по нему. Дальше взять обычную кисть с настройками, как указано в статье, и убрать ею пятна на коже, точно также, как и в случае с дефектами на текстуре.

Зачем нужна Микс-кисть

Основное назначение – смешение цветов на фотографии между собой или с новым цветом. Отсюда три направления применения.

  1. Создание эффектов живописи на цифровых изображениях. Вы можете преобразовать фотографию в акварельный рисунок. Или картину, «написанную» масляными красками. Добавляете текстуру завершающим этапом – и можно отправлять на печать и вставлять в рамку.
  2. Коллажирование. Взяв образец нужного элемента, с зажатой клавишей Alt , переносите его на другую область или новое изображение. Это можно сделать и обычной кистью, но микширующая позволит сразу добавить нужные эффекты.
  3. Портретная ретушь. Можно сгладить резкие цветовые переходы. Применив частотное разложение (Frequency Separation), убрать этой кистью пятна на низких и средних частотах. Откорректировать свето — теневой рисунок.
Читать еще:  Как заменить лицо в Adobe Photoshop: пошаговая инструкция

Пример использования Микс-кисти в фотошопе

Как добавить зернистость в фотошопе?
Имитируем пленочный кадр

В этом уроке по Photoshop мы научимся создавать имитацию зернистости, как на фотографии с пленки. Подойдет любая версия Photoshop, но если вы работаете с Photoshop CS3 или более поздней версией (у нас Photoshop CS5), то благодаря смарт-фильтрам, впервые появившимся в Photoshop CS3, у вас будет возможность в любой момент отрегулировать любой параметр спецэффекта. Если у вас версия Photoshop CS2 или более ранняя, просто пропускайте шаги, относящиеся к смарт-фильтрам, и у вас все получится.

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот этот кадр:

Оригинальный снимок

Поскольку зерно очень мелкое, возможно, рассмотреть его на скриншоте будет трудно, но вот хотя бы примерно то, что вы получите в итоге (мы увеличили часть изображения, чтобы было лучше видно). Ваша фотография будет крупнее, и зерно будет заметнее. Мы расскажем, как можно будет подрегулировать спецэффект в конце урока:

Увеличенный участок изображения, на котором сымитировано пленочное зерно

Увеличенный участок изображения, на котором сымитировано пленочное зерно

Шаг 1: Добавим новый слой, залив его 50%-ным серым, и установим режим Overlay

Давайте первым делом создадим в нашем документе Photoshop новый слой, в котором и будет находиться зерно, имитирующее пленку, чтобы не повредить оригинальное изображение. Обычно для этого мы просто нажимаем на иконку New Layer в нижней части панели слоев, и Photoshop создает новый пустой слой, но в данном случае нам необходимо залить его серым и поменять режим смешивания, так что будем делать все это одновременно при помощи диалогового окна New Layer. Нажмите на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) / Option (Mac):

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Layer

Photoshop отобразит диалоговое окно с опциями для создания нового слоя, прежде чем его добавить. В верхней части окна зададим название нового слоя Film grain, затем поменяем режим смешивания на Overlay и чуть ниже выберем опцию Fill with Overlay — neutral color (50 % gray), поставив в окошке галочку:

Диалоговое окно New Layer

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Вам покажется, что ничего не изменилось, но в панели слоев вы заметите, что Photoshop добавил новый слой Film grain, расположив его над оригинальным слоем Background Layer. Выбран режим смешивания Overlay, на миниатюре слоя, которая находится слева от его названия, вы видите, что он залит 50%-ным серым (этот оттенок серого находится ровно посередине между черным и белым). Мы не видим этого серого в документе, потому что благодаря режиму смешивания Overlay этот серый цвет сейчас прозрачен:

Новый слой Film grain над слоем Background Layer, в котором расположен оригинал

Шаг 2: Преобразуем слой New Layer в смарт-объект

Если вы работаете в Photoshop CS2 или более ранней версии, этот шаг можете пропустить. Если у вас Photoshop CS3 или более поздняя версия, нажмите на маленькую иконку меню, расположенную в правом верхнем углу панели слоев:

Нажимаем на иконку меню

В появившемся меню выберите Convert to Smart Object:

Выбираем из списка вариант Convert to Smart Object

Опять же кажется, что ничего не изменилось, но в нижнем правом углу миниатюры слоя Film grain появилась иконка, символизирующая, что слой теперь является смарт-объектом. Это значит, что все фильтры этого слоя станут смарт-фильтрами, и, как мы увидим позднее, до самого конца работы мы сможем вносить в них коррективы:

На миниатюре слоя Film grain появилась иконка, говорящая о том, что это смарт-объект

Шаг 3: Добавляем шум с помощью фильтра Add Noise

В меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Шум, который мы добавим, и станет зерном. Чтобы увеличить количество шума, сдвиньте ползунок Amount. Обычно подходящим оказывается значение 10 %, но все равно лучше следить за изображением, чтобы выбрать оптимальный показатель для вашей фотографии. Проверьте, выбраны ли опции Gaussian и Monochromatic в нижней части диалогового окна:

Регулируем уровень шума с помощью ползунка Amount

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Add Noise закроется. Мы увеличили участок своего изображения, чтобы добавленный шум был лучше виден:

Фотография после наложения шума

Фотография после наложения шума

Если в шаге 2 вы превратили слой Film grain в смарт-объект, в панели слоев под ним вы увидите фильтр Add Noise в списке смарт-фильтров. Вскоре мы к этому вернемся:

Смарт-фильтр Add Noise в панели слоев

Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur

Сейчас шум кажется жестковатым и не похож на пленочное зерно, поэтому давайте сделаем его мягче с помощью легкого размытия. В верхней части экрана снова выберите Filter, затем Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

В нижней части диалогового окна установите значение Radius около 0,5 пикселей. Этого должно быть достаточно, чтобы шум стал мягче, но не «поплыл»:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Готово! Мы создали зерно, как на пленочной фотографии:

Как выглядит спецэффект после смягчения шума

Как выглядит спецэффект после смягчения шума

Корректировка

Если вам кажется, что зерно слишком уж бросается в глаза, одним из вариантов корректировки будет снижение непрозрачности слоя Film grain. Опция Opacity находится в правом верхнем углу панели слоев. Чем ниже ее значение, тем сильнее будет проступать оригинальное изображение:

Чтобы сделать зерно менее заметным, понижаем непрозрачность слоя Film grain

Еще один вариант – сменить режим смешивания слоя Film grain layer с Overlay на Soft Light, это менее контрастный вариант смешивания, чем Overlay:

Если поменять режим смешивания на Soft Light, зерно также станет менее интенсивным

И наконец, если вы пользуетесь Photoshop CS3 или более современной версией и, как мы и показывали, сделали все фильтры смарт-фильтрами, в любой момент можно вернуться к их диалоговому окну и откорректировать спецэффект, не теряя в качестве. Список использованных фильтров вы увидите в панели слоев под слоем Film grain. Двойной щелчок по названию фильтра откроет соответствующее диалоговое окно. Например, мы откроем диалоговое окно фильтра Add Noise:

Двойным щелчком по названию смарт-фильтра Add Noise открывается его диалоговое окно

Окно открывается, и Photoshop позволяет нам отрегулировать значение Amount, чтобы снизить или увеличить количество шума. Закончив, нажимаем OK, и окно закрывается. Смарт-фильтры – это прекрасное нововведение в Photoshop, так что если вы все еще пользуетесь CS2 или более ранней версией, это веская причина задуматься о ее смене.

Читать еще:  Picsart для компьютера - как запустить

Благодаря смарт-фильтрам отрегулировать количество шума можно в любой момент

Итак, ретушь при помощи частотного разложения. Сегодня у нас 8 урок из мини-серии посвященной ретуши. Сегодня мы наконец-то приступим к разложению ретушируемого изображения на пространственные частоты и вообще поймем, что такое частотное разложение и для чего оно необходимо.

Вкратце напомню, чем мы занимались на предыдущих уроках. Мы разобрались с тем, какие размеры изображения наиболее приемлемы для ретуши фотографии, немного поправили пластику лица, мы устранили наиболее видимые артефакты при помощи ретуширующих инструментов заплатка, восстанавливающая кисть, точечная восстанавливающая кисть и штамп.

Все данные уроки вы можете посмотреть по ссылкам ниже:
1. Оценка размеров изображения для ретуши — https://youtu.be/1d5tiY9v4vs
2. Пластика лица в ретуши портретной фотографии — https://youtu.be/Db4Dlr4BAho
3. Инструмент заплатка в ретуши портретной фотографии — https://youtu.be/4eSN7kEyFdU
4. Палитра история в Фотошоп. Сравниваем результаты до и после ретуши — https://youtu.be/YcTRRZFccAg
5. Восстанавливающая кисть в ретуши портретного снимка — https://youtu.be/q6bNy3Jidpk
6. Точечная восстанавливающая кисть в ретуши портретов — https://youtu.be/6WuKgJvQHYc
7. Инструмент штамп в ретуши портрета — https://youtu.be/q33CHUzFiwE

Наши курсы по Adobe Photoshop, проводимые в очном и дистанционном форматах:
Базовый курс по Adobe Photoshop для начинающих — https://sansans.ru/vse-kursy/adobe-photoshop.html
Ретушь в Фотошоп — https://sansans.ru/vse-kursy/adobe-photoshop/retush-v-fotoshop.html
Фотошоп для фотографов — https://sansans.ru/vse-kursy/adobe-photoshop/fotoshop-dlya-fotografov.html

#Урокифотошоп #Ретушьфото #Photoshoptutorials

️✔ В этом видеоуроке советы от профессионалов своего дела. Настоящие отзывы реальных людей о полезности видеокурсов. Видеоматериалы учащимся для самостоятельного изучения

7 шагов для идеальной обработки и ретуши фотографий

Шаг 1. Кадрирование фотографий перед обработкой

Любая обработка фотографий начинается с кадрирования и расставления акцентов на фото.

Что такое кадрирование?

Кадрирование – базовый этап в обработке фотографии. С помощью него фотограф осуществляете выбор наиболее подходящего ракурса, места и направления фотосъемки. Именно этот этап сосредотачивает внимание зрителя на самом важном объекте в кадре. Подсказывает ему место, с которого нужно начинать читать эту фотографию.

Человек легче воспринимает горизонтальные фотографии. К тому же, держать камеру горизонтально удобнее, чем вертикально, да и не все фото штативы позволяют выставить наклон камеры под 90 градусов.

Вместе с тем, вертикальный кадр придает фотографии некий смысл, глубину, особенно если объект съемки вытянут вертикально. Когда нужно выбирать: горизонтальное или вертикальное кадрирование в обработке — принимайте решение, основываясь на расположении самого объекта в кадре.

Crop

Глядя на любую отретушированную фотографию, зритель сперва обращает внимание на самый привлекательный объект. А особое расположение деталей изображения позволяют переключить взгляд на то, что хочет показать фотограф. Выберите этот привлекательный объект и путем кадрирования изображения заставьте зрителя первым делом увидеть его.

Чтобы разобраться в кадрировании фото рекомендуем изучить нашу статью: 6 правил композиции в фотографии .

Шаг 2. Слой-маска в Фотошоп при ретуши фото

Что такое слой-маска?

Слой-маска – это изображение в оттенках серого. Область изображения закрашенная черным – скрыта, а область фотографии закрашенная белым – видима. Различный уровень прозрачности определяется градациями серого цвета. Другими словами Маска слоя отвечает за прозрачность изображения при ретуши фото. Белый цвет в маске – это 100% непрозрачности, черный цвет – прозрачность на 100%, а разные уровни серого цвета регулируют степени прозрачности.

Когда маска заполнена черным цветом – слой становится прозрачным, так же, как и установленная до нуля непрозрачность слоя. Принципиально отличаясь от параметра «Прозрачность», маска слоя избирательно управляет прозрачностью.

Маска слоя часто используются для объединения снимков с различной экспозицией. Идеально – для пейзажей в обработке HDR. Но прорисовка масок вручную дает более качественный результат при обработке. С помощью маски-слоя также очень удобно делать коллажи, объединяя несколько фотографий.

Больше информации о том, как работать со слоями в фотошоп и создавать маску-слой, чтобы круто обработать фото, смотрите в бесплатном видеоуроке по обработке:

Шаг 3. Частотное разложение при обработке и ретуши фото

Что такое частотное разложение?

Частотное разложение – это метод ретуши кожи с сохранением исходной текстуры, который позволяет ретушировать не под глянец, а в естественном формате.

Отличие частотного разложения от других методов ретуши фотографии (особенно ретуши лица модели) состоит в том, что если на коже модели, к примеру, есть веснушки или какая-то другая отличительная пигментация, которую хотелось бы сохранить, то это под силу только частотному разложению. Все остальные способы ретуширования на корню убивают любые неровности, пигментации, «неидеальности» кожи.

Частотное разложение при обработке и ретуши фото

Конечно, если вы работаете под глянец, вряд ли частотное ретуширование станет вашим повседневным инструментом, однако если вы снимаете персональное портфолио или работаете для фотоагентств, медиа и др. – тогда метод частотного разложения станет вашим основным инструментом, поскольку в этих сферах больше ценится натуральность.

Также для обработки кожи в фотошоп часто применяется техника Dodge and Burn. Вы можете детальней ознакомится с данной техникой ретуши в нашем бесплатном видео уроке на ютуб.

Техника обработки кожи Dodge and Burn – видео-урок:

Шаг 4. Ретушь волос

Сюда входит ретушь волос, ретушь бровей, ретушь ресниц или ретушь одежды модели, имеющей волосяной покров. Важно сразу отметить, что это длительная и кропотливая работа. Так что, если вы хотите выполнить ее качественно, сразу запасайтесь терпением, поскольку вам придется работать отдельно чуть ли не с каждым волоском по отдельности при обработке в фотошоп.

Читать еще:  Установка Zoom на Windows 10

Чтобы убрать волоски по контуру, вам надо сделать дубликат слоя и штампом со 100% непрозрачностью и пройтись по контуру штампом. Внутренние волоски убираются с помощью инструмента Spot Healing Brush Tool, и здесь можно не проявлять щепетильности. Это подготовительная работа.

А вот после, ретушь волос в фотошоп на фотографии происходит в несколько основных этапов:

  1. Прорисовка волосков
  2. Размытие внутренних пробелов
  3. Заполнение промежутков и «белых пятен»
  4. Выравнивание текстуры волосков
  5. Сглаживание
  6. Коррекция формы волосяного покрова
  7. Работа со светотенью
  8. Коррекция цвета волос – финальный этап.

ретушь волос при обработке фото

Шаг 5. Коррекция цвета фотографии

Работа с цветом – очень важна, потому как человеческий глаз склонен оценивать действительность посредством зрительного контакта. В природе существует так называемые первичные аддитивные цвета.

Что такое аддитивные цвета?

Аддитивные цвета – это цвета отражающиеся от источников освещения. Первичными аддитивными цветами являются три цветовых компонента: красный, зеленый и синий. Сложение их в равных долях образует белый цвет. Отсутствие этих трех цветов образует черный цвет.

При обработке и ретуши фотографии именно цветовой режим определяет, какая цветовая модель применяется при отображении и печати обрабатываемого изображения. Важно сразу определить три вещи еще до начала ретуши в фотошоп:

  1. Какие цвета содержатся в фото
  2. Какие цвета понадобиться ретушировать
  3. Какие инструменты ретуши цвета понадобятся

цветокоррекция в фотошоп

Цветовая гамма фотографии после обработки и ретуши влияет не только на восприятие зрителем, но и на восприятие вашего профессионализма и понимания вами цветовых схем в фотографии .

Сегодня в моде – натуральные цвета, соответственно, если вы не знакомы с новыми трендами фото ( например в инстаграм) и переборщите с живостью цветов, ваша фотография будет выглядеть раритетной вместо того, чтобы обработать фотографию в современной обработке.

Рекомендуем к просмотру бесплатный видео-урок на тему: “Современная бежевая тонировка”:

Шаг 6. Тонировка изображения при фотообработке

Что такое тонировка фотографий?

Тонировка фотографии – это изменение или усиление имеющегося оттенка, настройка баланса света и теней. Для качественной обработки и ретуши фотографии существует всего 7 видов тонировки, которые необходимо освоить профессиональному ретушеру или фотографу для обработки своих фото.

тонировка фотографий при обработке фото в фотошопе

  1. Превращение естественной фотографии в монохромную с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation.
  2. Получение чёрно-белых тонированных изображений, используя Gradient Map.
  3. Раздельная тонировка с инструментом Color Balance.
  4. Частичное выделение, когда необходимые объекты на фотографии окрашивают в определенный тон.
  5. Создание Black & White фотографии.
  6. Окрашивание частей фотографии слоями коррекции Solid Color и Gradient.
  7. Формирование любого количества из 256 оттенков серого в черно-белом изображении путем тонировки инстр ументом Duotone.

Для тонирование фотографий хорошо подходит обработка в Лайтрум. Вы можете посмотреть видео про цветокоррекцию в Lightroom ниже.

Бесплатный видеоурок по обработке фото в лайтрум:

Шаг 7. Добавление текстур на фотографию

К этому заключительному этапу ретуширования фотографии относится уже не сама ретушь фото, а прибавление к изображению дополнительных элементов: частиц пыли, снежинок, капель дождя, тумана. звезд и прочего.

Для этого можно использовать как готовые узоры и текстуры под фоны для создания оригинальных частей снимка с этими элементами в фотошопе, так и загружать любые свои текстуры, а также отдельные элементы изображений с компьютера, которые затем применять в ретуши фотографии в качестве добавленных текстур.

Порой добавленные текстуры на изображении в фотошоп кажутся настолько естественными, что без них фото выглядит пустым, а иногда – наоборот, зависит от видения ретушера и, конечно же, уместности добавления текстур в каждый конкретный снимок.

В данной статье мы разобрали, из каких этапов состоит профессиональная обработка и ретушь фотографий в Лайтруме и Фотошопе и поделились бесплатными видео-уроками. Применяйте полученные знания на практике и рекомендуем другие материалы в нашем блоге по теме обработки фото.

Открываем Каналы

Откройте панель Каналов Channels. Если она не открыта найдите её в меню Windows > Channels Вы увидите 4 канала. 3 канала на каждый цвет RGB и составной канал — результат смешения каналов RGB. Кликните по Красному каналу. Остальные каналы автоматически отключатся, и вы будете видеть только маску красного.

Кликните по иконке глаза в самом верхнем составном «канале». В этом случае вы сможете видеть общее изображение, но выделен будет красный канал.

Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.

урок фотошоп. эффект контрового света

Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.

урок фотошоп. эффект контрового света

Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.

урок фотошоп. эффект контрового света

Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее, чтобы смешать цвета двух изображений.

урок фотошоп. эффект контрового света

Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.

урок фотошоп. эффект контрового света

Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector