Servisneva.ru

Сервис Нева
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Adobe Photoshop 2018

Adobe Photoshop 2018

Среди графических редакторов несомненным лидером является Adobe Photoshop. Данная программа позволяет не только обрабатывать графический материал, но и позволяет создавать собственные изображения, редактировать их и т.д. Программа в версии 2018 года стала более ориентированной на крупные мониторы, включая стандарт Retina от Apple. Пользователи получают все имеющиеся и привычные возможности Фотошопа плюс множество новых.

Adobe Photoshop 2018

Adobe Photoshop является одним из лучших графических редакторов за счет того, что позволяет с одинаковой эффективностью работать с векторной и растровой графикой, то есть, обрабатывать как фотографии, улучшая их качество, создавая необычные эффекты, стильные имитации со светом, игрой полутонов и бликов, так и отрисовывать картинки с нуля, практикуясь в модном направлении digital art.

1. Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

Использование правильных настроек цвета в программах Adobe

Для использование предустановленных настроек цвета, следуйте инструкции:

  1. Откройте Adobe InDesign, Illustrator или Photoshop.
  2. Перейдите к диалогу Редактирование>Настройка цветов (Edit >Color settings).
  3. Настройки (Settings): выберете (если есть) предустановленный файл настроек цвета, например, рекомендуемый здесь.
  4. Рабочие пространства (Working spaces): допустимые для изменения цветовые профили.
    Для RGB рекомендуется оставить sRGB, как стандарт для цвета в интернете.
    Для CMYK неообходимо указать целевые для определённого процесса печати на конкретном виде бумаги. Для листовой офсетной печати рекомендуется PSO Coated v3 для мелованных бумаг, PSO Uncoated v3 (FOGRA 52) для офсетных бумаг. При печати в определённой типографии необходимо узнать и получить исползуемые у них ICC профили.
  5. Градации серого (Black) и Плашка (Spot). Параметры растискивания. Они связаны с используемым рабочем пространством (выше).

Соответственно, при выборе рабочего пространства CMYK необходимо здесь же использовать растискивание из профиля. Из списка выбираем Загрузить пространство «Градации серого» (Load Gray), а затем указываем файл ICC-профиля выбранного выше рабочего CMYK-процесса. Например, рекомендуемый выше PSOcoated_v3.icc при печати на мелованной бумаге. При этом програма будет использовать тоновую кривую для каналов чёрной краски из указанного профиля CMYK, а в списке появится текст Чёрна краска — название профиля.
То же самое рекомендуется повторить и для пункта Плашка (Spot).
Если типография не даёт конкретных рекомендаций, то для печати на мелованной бумаге задаём 15%, а для офсетной — 20%.

При большой разнице в цветовых охватах (качественная фотография) перцепционный метод визуально даёт более приемлемый результат. Его и рекомендуется использовать по умолчанию. Его же рекомендуются использовать при печати газет.

Если же необходимо сохранить цветовой тон (логотипы, рендеры) рекомендуется относительное колориметрическое (relative colorimetric) преобразование цветовс использованием компенсации точки черного (bpc).

При работе с растровыми изображениями в Adobe Photoshop «поиграться» с преобразованиями цветов и выбрать наиболее подходящий метод удобно по команде Редактирование > Конвертировать в профиль (Edit > Convert to profile). В диалоговом окне нужно поставить галочку Просмотр, и меняя настройки можно сразу сможете видеть (и даже мерить пипеткой) результат на изображении для предварительного просмотра, что гораздо удобнее.

Компенсация точки чёрного (Black point compensation, BPI)

В сочетании с «относительным колориметрическим» способом формирования изображения, компенсация точки черного (bpc) обеспечивает более четкие детали в теневых областях изображений. При использовании «перцепционного» способа рендеринга bpc обычно не действует.

Справочная информация: компенсация черной точки была разработана Adobe и изначально была доступна только в приложениях Adobe. Важно понимать, что этот метод не стандартизирован и в результате могут возникнуть небольшие различия в реализации в разных инструментах (программах).

Шаг 5

Теперь мы можем создать из нашего блеска бесшовный паттерн для того чтобы применять в будущих проектах. Копируем прямоугольник с текстурой и вставляем его назад (Cmd/Ctrl + C, Cmd/Ctrl + B). Для нижнего прямоугольника удаляем Symbol Stipple effect и заливку в панели Appearance (Window > Appearance).

Выделяем текстуру и переходим Object > Expand Appearance. Теперь наша текстура распалась на группу из множества символов.

Это действие не обязательно, просто существенно ускоряет все дальнейшие процессы.

«Чеканка» на любой поверхности

Самые популярные техники создания «металлических» предметов сводятся к их окрашиванию и приданию рельефности. Для правдоподобности эффекта мастера применяют несколько оттенков красок, делая углубления более темными, выступы – светлыми. Таким способом можно добиться получения фактуры, имитирующей металл с налетом патины.

Шкатулка с декорированием под металл с патиной

Шкатулка с декорированием под металл с патиной

Важно! С помощью подобной обработки можно параллельно скрыть все дефекты поверхности или обновить старые изделия.

Для создания чеканки потребуется любое изделие, например, деревянная доска, а также расходники и другие принадлежности:

  • шпаклевка темного цвета (черная, коричневая);
  • краски – темно-коричневая, черная, темно-зеленая или бирюзовая;
  • краски с оттенком металлика (медь, латунь, золото и т.д.) двух тонов – темного и светлого;
  • молд для объемного рисунка;
  • акриловый лак на водной основе;
  • самозатвердевающая масса или полимерная глина;
  • кисточки;
  • малый шпатель;
  • нож;
  • тарелочки одноразовые;
  • влажные салфетки.

Лучше всего брать для работы акриловые краски. Гуашь или стандартные строительные колерованные составы подходят хуже, так как после высыхания меняют цвет. Акрил сохраняет оттенок и создает стойкую пленку, которая не растворяется от лака.

На заметку! Для лакировки не стоит приобретать яхтный лак – многие из них дают ненужную желтизну.

Ход работы

Вначале берут темную шпаклевку и тонким слоем намазывают ее на обрабатываемую вещь. Слишком ровно поверхность не разглаживают – чеканка не может выглядеть идеально гладкой.

Нанесение шпатлевки

Нанесение шпатлевки

Чтобы сделать рельефный рисунок, используют молд. Самозатвердевающую массу укладывают в молд, хорошо продавливают до отпечатывания мельчайших деталей, а потом срезают излишки ножом.

Получившуюся заготовку достают из формы и сразу же, пока она не затвердела, вдавливают в шпаклевку. Оставляют изделие сушиться на 12 часов.

После просушивания поверхность, покрытую шпаклевкой, начинают окрашивать. Первым делом наносят слой темно-коричневой краски, дают ей подсохнуть. Если краска немного растрескалась, это не страшно – дефекты все равно заполнятся вторым слоем ЛКМ.

Окрашивание обрабатываемой поверхности для имитации чеканки

Окрашивание обрабатываемой поверхности для имитации чеканки

Следующим идет акриловый лак – он закрепит краску и не позволит ей перемешаться с другими оттенками. По мере подсыхания лака делают так:

  1. Покрывают доску тонким слоем бирюзовой или зеленой краски так, чтобы она проникла в самые мелкие трещинки, дырочки (краску заранее немного разводят водой для удобства размазывания).
  2. Берут влажные салфетки или обычную мокрую тряпочку и аккуратно стирают краску произвольным образом (оставляют не слишком много зелени, так как она должна имитировать патину).
  3. Вновь покрывают изделие лаком.
  4. Разводят капелькой воды черную краску и наносят на всю поверхность доски, после чего вновь вытирают часть ЛКМ салфетками (чернота должна остаться в части щелочек, чтобы дать заготовке затенение).
  5. После высыхания краски наносят слой акрилового лака.
  6. Набирают на сухую жесткую кисточку немного краски с оттенком темного металлика, кладут ее почти горизонтально и легкими движениями наносят средство только на выпуклые места.
  7. Краской с оттенком светлого металлика прокрашивают самые возвышенные участки поверхностными мазками.

Финальная обработка изделия

Готовая доска смотрится потрясающе и сильно напоминает металлическую поверхность с патиной. Такое изделие станет прекрасным подарком и украшением интерьера.

Создание таймлапса в Photoshop

Теперь, когда у вас есть папка с файлами, пора переходить к Photoshop. Функция работы с видео была добавлена в версии CS6 и дожила даже до Creative Cloud. К сожалению, в более ранних версиях подобных возможностей нет.

Импортируйте последовательность

Не забудьте поставить галочку Последовательность изображений (Image Sequence) при импорте.

Откройте Photoshop, перейдите в меню Файл > Открыть (File > Open) и выберите папку, в которой находятся фотографии. В нижней части диалогового окна поставьте галочку Последовательность изображений (Image Sequence). Если ее нет, кликните по кнопке Опции (Options) в левой части окна и там найдете нужный пункт. Вот почему нам нужны были последовательно пронумерованные файлы. Выбрав первый снимок и, поставив галочку, кликните по кнопке Открыть (Open), чтобы импортировать изображения. Если в последовательности есть пробелы, они будут заменены пустым кадром.

После того, как вы кликнете по кнопке, Photoshop попросит указать частоту кадров. Ее можно выбрать в выпадающем меню. Я обычно задаю 24 кадра/с для кинематографичного эффекта; однако, это значение можно поменять позже, на данном этапе оно не играет большой роли.

Активируйте пункт Шкала времени (Timeline) в меню Окно (Window), чтобы открыть редактор видео.

Последовательность фотографий в Photoshop превратится в видео-слой. Это можно определить по наличию иконки на миниатюре слоя. Чтобы увидеть свой клип, откройте меню Окно (Window) и найдите там строку Шкала времени (Timeline). С ее помощью можно отрегулировать длительность видео, посмотреть, что получилось или вставить статичные изображения, дополнив их переходами. Здесь есть множество функций и возможностей.

Экспорт видео из Photoshop

Когда все коррекции будут сделаны, или, если даже их не было, можно переходить к экспорту. Для этого откройте меню Файл > Экспортировать > Просмотреть видео (File > Export > Render Video). В появившемся диалоговом окне можно задать имя файла, указать место, куда его нужно сохранить, а также выбрать формат и размер. Я обычно устанавливаю формат H.264 и высокое качество. Также на этом этапе можно изменить частоту кадров, но я этого не делаю.

Диалоговое окно Просмотреть видео (Render Video)

Первые шаги на микростоке Адоб Сток

Фотографам, которые только начали свой путь на стоках, это все может показаться довольно сложным и запутанным. Но не стоит торопиться с выводами. Просто попробуйте по данной инструкции зарегистрироваться на Adobe Stock , загрузить 10-20 файлов и заработайте свою первую прибыль.

Загрузка первых фотографий на Adobe Stock

Заодно почувствуете как оно, ваш ли вид деятельности. Также, вы можете ознакомится со списком лучших фотобанков для начинающих фотографов и познакомится с миром стоковой фотографии плотнее. И к тому же, возможно, больше вам не придется ломать себе голову все время, с какого торрента скачать Фотошоп и как его взломать. Или где найти Лайтрум актуальной версии “бесплатно и без смс”. В последнее время данный фотобанк создает все больше плюшек для своих авторов и мотивирует их сотрудничать с ним. Больше причин работать с Адоб сток вы найдете в этом видео:

Студентов онлайн фотошколы Photostudy.me мы учим полностью отказаться от использования пиратского программного обеспечения, поскольку ПО это такой же инструмент, как и все остальные (камеры, объективы, карточки памяти, аккумуляторы и так далее). Важно рассчитывать стоимость своих услуг с учетом всех расходников, тогда не будет никаких сложностей с этим вопросом.

Лучше вложиться в программы и тогда понимание ценности своей работы будет на достаточно высоком уровне. Подписка на Adobe Creative Cloud стоит относительно дешево. Но если есть возможность стать её обладателем бесплатно, как описано в данном материале, то почему бы не попробовать.

Чтобы вывести заработанные деньги с фотобанков воспользуйтесь нашей инструкцией для регистрации Payoneer .

Чтобы получить детальный план: как стартовать на фотостоках, как избежать типичных ошибок новичков, как начать зарабатывать как можно быстрее и узнать актуальные тренды, я приглашаю вас пройти курс по стоковой фотографии для начинающих . Также на нем мы рассматриваем, какую камеру стоит выбрать для съемки на фотобанки и что можно снимать уже сегодня.

Важно понимать, что Адоб постоянно меняет условия бонусной программы и с актуальными моментами вы можете ознакомиться по этой ссылке . Прокрутите страничку вниз. Так же подписывайтесь на телеграм канал для фотографов , чтобы пообщаться с фотографами-единомышленниками и быть в курсе новостей из мира стоковой фотографии. Задавайте ваши вопросы в комментариях под этой статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Faststone Image Viewer
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector