Servisneva.ru

Сервис Нева
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Фотошопе сделать рамку вокруг фотографии

Как в Фотошопе сделать рамку вокруг фотографии

Рамка на фотографии позволяет отделить снимок от окружающего пространства и придать ему более законченный вид. В этой статье мы расскажем о том, как в Фотошопе сделать рамку вокруг фотографии.

Обводка фотографии

Самый простой способ того, как сделать рамку в Фотошопе, связан с использованием свойств слоя.

Открываем фотографию в Adobe Photoshop. На панели слоёв кликаем правой кнопкой мыши по слою с нашей фотографией. Если панели слоёв не видно, то открыть её можно с помощью пункта меню Window/«Окно» → Layers/«Слои».

Если в фотографии один слой, то он будет основным. Рядом с его изображением на панели слоёв появится пиктограмма в виде замочка, что означает блокировку слоя ради предотвращения случайных правок.

Как в Фотошопе сделать рамку вокруг фотографии

Для того, чтобы его разблокировать, просто дважды кликнем по этому слою мышкой. Замочек исчезнет, а сам слой станет называться Layer 0. После этого кликаем по слою правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем пункт Blending Options/«Параметры наложения».

Появившееся диалоговое окно немного пугает количеством пунктов, но нам из них нужны всего два.

За добавление обводки по краю кадра отвечает пункт Stroke/«Выполнить обводку». Находим его в левой панели и отмечаем галочкой. После этого в центральной части можно задать параметры обводки:

  • Size/«Размер» — толщина обводки в пикселях. Чем больше разрешение фотографии, тем больше должно быть это значение для заметного эффекта.
  • Position/«Положение» — положение обводки. Возможны варианты расположения внутри, снаружи и по центру. У нас обводка по краю кадра, а значит все варианты, кроме расположения внутри (Inside), не имеют смысла.
  • Blending Mode/«Режим наложения» — режим наложения обводки.
  • Opacity/«Непрозр.» — плотность (непрозрачность) обводки.
  • Color/«Цвет» — цвет.

В принципе, этого достаточно, чтобы по периметру кадра нарисовать линию той или иной толщины, но можно пойти ещё дальше и сделать рамку более креативной.

Так, добавить рамке объём можно с помощью настроек Bevel & Emboss/«Тиснение». Их выбор тут довольно велик, а влияние на изображение каждой наглядно отображается на превью, поэтому предлагаем просто попробовать разные варианты и подобрать нужный.

Внутренняя рамка

Открываем фотографию в Adobe Photoshop. Для того, чтобы сделать белую рамку в Фотошопе, надо выделить всю фотографию целиком. Сделать это можно либо с помощью комбинации клавиш Ctrl+A, либо с помощью команды меню Select/«Выделение» → All/«Все».

После этого весь снимок будет обведён так называемыми бегущими муравьями, представляющими собой чередование белых и чёрных штрихов.

После того как фотография выделена по периметру, нужно сделать так, чтобы выделение проходило именно там, где нужна рамка. Для этого воспользуемся командой Select/«Выделение» → Modify/«Модификация» → Contract…/«Сжать…».

В появившемся диалоговом окне нужно будет ввести отступ в пикселях от края кадра, на котором должна находится рамка. Отступ будет сделан внутрь. Значение отступа зависит как от того, насколько далеко от края вы хотите сделать рамку на фотографии, так и от разрешения исходного снимка. Не забудьте поставить галочку Apply effect at canvas bounds/«Применить эффект на границах холста», которая указывает на то, что отступ нужно делать от границы.

Нажимаем Ok и видим, что выделение сместилось к центру кадра. Если положение будущей рамки нас устраивает, то двигаемся дальше, если нет — отменяем выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D и повторяем всё сначала, пока не найдём идеальное положение.

Когда нужное положение выделения подобрано, надо просто выполнить обводку по этому контуру. Для этого воспользуемся командой Edit/«Редактирование» → Stroke…/«Выполнить обводку…».

В появившемся диалоговом окне задаём параметры обводки: толщину и цвет линии, её положение относительно выделения и параметры наложения.

В этом примере мы указали, что обводка должна быть толщиной в 3 пикселя и белого цвета. А располагаться должна по центру выделения. Это значит, что линия выделения в виде «бегущих муравьёв» будет проходить по центру будущей обводки.

А вот и результат.

Рамка с неровными краями

Как сделать красивую рамку в Фотошопе? Для этого можно добавить к фотографии рамку с неровными и рваными краями.

Как и в предыдущих случаях, делаем выделение с отступом от края кадра.

После этого переходим в режим быстрой маски либо с помощью клавиши Q, либо кликая по пиктограмме быстрой маски на левой панели инструментов.

Область для рамки теперь выделена красным. Осталось добавить к ней неровные края. Для этого воспользуемся фильтрами, которых в Adobe Photoshop имеется в изобилии. Это пункт меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».

Чтобы получить нужный эффект, нам потребуются фильтры из блока Brush Strokes/«Штрихи». Выбираем подходящий на свой вкус и задаём ему параметры. Чем больше разрешение фотографии, тем больше должны быть значения параметров, иначе эффект не будет заметен.

После применения фильтра рваные края добавляются к красной быстрой маске. Выходим из режима быстрой маски, преобразовывая маску в выделение, кликнув по пиктограмме быстрой маски.

Теперь инвертируем выделение с помощью команды Select/«Выделение» → Inverse/«Инверсия».

После этого нажимаем на клавишу Delete на клавиатуре для того, чтобы удалить выделенную область. При удалении Photoshop предложит сразу сделать заливку вместо удаляемой части фотографии. Указываем, какой цвет использовать для заливки.

Паспарту

Все описанные раньше в этой статье способы так или иначе способствовали обрезке части фотографии и сдвигу границ внутрь кадра. То есть часть рамки перекрывала часть фотографии. Теперь рассмотрим способ, который позволяет добавить к фотографии белую рамку — аналог паспарту.

Как и раньше, открываем фотографию в Adobe Photoshop и снимаем блокировку с основного слоя.

После этого нам надо увеличить размер холста, для чего воспользуемся командой Image/«Изображение» → Canvas Size…/«Размер холста…».

В появившемся диалоговом окне указываем новые размеры холста. При этом не обязательно увеличивать холст равномерно по горизонтали и вертикали. Тут вы можете экспериментировать.

После применения команды размер холста увеличится и новые области будут прозрачными. Осталось только заполнить их нужным цветом.

Для этого на панели слоёв создаём новый пустой слой. Он автоматически окажется над основным слоем, нам надо будет перетащить его вниз мышкой.

После этого просто заливаем новый слой нужным цветом.

Вставка фотографии в рамку

В качестве последнего способа рассмотрим, как сделать красивую рамку в Фотошопе. На стоках и бесплатных ресурсах можно найти довольно много разных рамок для фотографий. Они могут быть в формате PNG или PSD. Но при обращении к подобным ресурсам обязательно проверяйте лицензию на конкретный файл с рамкой. Она может подразумевать просто бесплатное использование или же непременное указание автора.

Читать еще:  DriverHub - обзор программы для установки драйверов

Итак, допустим вы нашли подходящую рамку и открыли ее в Adobe Photoshop. Вторым документом откройте фотографию, которую надо вставить в рамку.

После этого перемещаемся в документ с рамкой, выделяем её целиком с помощью комбинации клавиш Ctrl+A, после этого копируем выделение Ctrl+C, переключаемся на файл с фотографией и вставляем скопированную рамку туда Ctrl+V.

Из-за того, что размеры и формат рамки и фотографии отличались, аккуратно вставить не получилось. Поэтому надо изменить размер рамки и подогнать под неё фотографию. Делаем активным слой с рамкой, кликнув по нему мышкой, и с помощью инструмента трансформации изменяем размер рамки Edit/«Редактирование» → Free Transform/«Свободное трансформирование».

В зависимости от размера и пропорций рамки и фотографии иногда удобнее бывает изменять размер именно фотографии. Это делается аналогично.

Как сделать печать в фотошопе фото

Как сделать печать в фотошопе

Мы стараемся помогать нашим читателям и именно поэтому написана статья — Как сделать печать в фотошопе, которая, надеемся, помогла вам и вообще была полезна.

Не забывайте, что вы можете оставить комментарий ниже, рассказав о нем о своем опыте в этом деле. А также будем признательны, если вы поделитесь данной статьей в социальных сетях, таких как: Твиттер, Вконтакте, Фейсбук.

Отсутствие вылетов

Вылеты – это отступы за пределы самого макета. Они необходимы для того, чтобы после резки макета не получились белые полоски по краям. Стандартный размер вылетов – 5 мм с каждой стороны.
У вас в макете нет вылетов? Это нужно исправить!

Добавить по 5 мм с каждой стороны макета и заполнить их фоном. В Adobe Photoshop увеличить размер макета можно следующим образом: ImageCanvas Size

как увеличить размер холста в Adobe Photoshop
Если поставить галку в Relative, холст изображения увеличится на заданное значение.

10 шагов к созданию собственного комплекта с необходимыми цветовыми тонами

Прежде всего необходимо определиться с фотографией, откуда необходимо взять оттенки, и затем запустить программу Photoshop.

Панель «Образцы»

Представленный стандартный набор с цветами на панели «Образцы» необходимо очистить, чтобы была возможность без проблем создать собственную палитру. Однако нет повода для сомнения, поскольку удаляемый набор можно легко вернуть обратно. Интересующая нас область с образцами располагается рядом с панелями «Цвет» и «Стили».

Чтобы удалить набор, с каждым образцом придётся работать отдельно, в программе нет такой функции как «очистить все образцы». Поэтому для удаления одного цвета необходимо нажать кнопку Alt (Win) или Option (Mac) и при наведённом на него курсоре мыши удаляем его простым кликом. Всего образцов 122, столько же раз придётся кликнуть. В конечном итоге после проделанной операции панель должна остаться пустой.

Стандартная палитра цветов

Инструмент «Пипетка»

Для начала загрузим заранее выбранное изображение, откуда решили взять цветовые оттенки. Далее снова возвращаемся к рабочей панели и выбираем инструмент «Пипетка». Существует более быстрый способ перехода к данному элементу: достаточно нажать клавишу I.

Первый цветовой образец, полученный с изображения

Как только выбрали пипетку, перемещаем курсор мыши на тот элемент изображения, с которого необходим цветовой образец, и кликаем по данной области. Выбранный цвет отображается на панели инструментов, потому можно точно увидеть, какой оттенок получен, и он будет считаться основным.

Следует отметить, что для упрощения процедуры выбора цветов можно зажать левую кнопку мыши и плавно перемещать курсор по области изображения. При наведении курсора все цвета в отдельности можно увидеть на панели инструментов, что даёт возможность более близко просмотреть цветовой оттенок, прежде чем выбрать нужный. Как только найдётся необходимый цвет, отпускаем кнопку мыши.

Подбор цвета палитры в фотошоп

Выбор необходимого цвета для палитры с помощью пипетки

Добавление цвета на панель «Образцы»

На данном этапе, получив первый цветовой образец, его необходимо поместить на панель «Образцы». Для этого перемещаем курсор на пустую область внутри панели с будущими оттенками, в результате чего он примет вид ведёрка с краской, а при клике выбранный ранее цвет преобразуется в образец. После данной операции программа выдаст диалоговое окно, где необходимо будет вписать название получаемому цвету. В принципе, название можно и не вписывать, поскольку программа сама устанавливает их по умолчанию. После того, как дали название цвету, он сразу же появляется на панели «Образцы».

Создаём набор с цветовыми оттенками

Чтобы собрать полную палитру необходимых цветов, следует проделать несколько раз пару предыдущих шагов:

Выбираем нужный цвет и кликаем по пустой области на панели с образцами;

Сохраняем цвет в качестве образца, при надобности присваивая ему имя.

Количество сохранённых образцов может быть неограниченным, всё зависит от желания. В конечном итоге после проделанных действий на панели с образцами соберётся набор с необходимыми цветовыми оттенками.

Пользовательская палитра Photoshop

Готовая новая палитра

Сохранение образцов в отдельном наборе

Как только добавили необходимые цвета, полученный набор нужно сохранить, чтобы можно было в дальнейшем его использовать. Для этого нажимаем кнопку в правом верхнем углу, располагаемую на панели образцов, чтобы перейти в контекстное меню, где из представленного списка команд следует выбрать пункт «Сохранить образцы». При сохранении понадобится дать название набору. После проделанных действий набор сохранится в той же папке, где и другие созданные по умолчанию, что значительно облегчает поиск набора в случае надобности.

Восстановление цветовых образцов, заданных по умолчанию

В том случае если необходимо вернуть стандартную палитру цветовых оттенков после того, как очистили все цвета, снова возвращаемся к контекстному меню панели с образцами и выбираем команду «Восстановить образцы». В появившемся диалоговом окне программа задаст вопрос о замене текущего набора на стандартный. Здесь можно как заменить цветовые оттенки, так и просто добавить к текущим образцам, не удаляя их. Таким несложным методом можно восстановить стандартный набор с цветовыми образцами.

Загрузка набора цветовых оттенков

Возвращаемся к созданному комплекту образцов, чтобы посмотреть, как применять заданные цвета. Для этого необходимо снова обратиться к меню панели «Образцы». В его нижней части расположен список наборов с образцами, их также можно использовать, поскольку они изначально заложены в программе. Поскольку все создаваемые новые наборы сохраняются в том же месте, где и стандартные образцы, созданный ранее комплект с оттенками можно легко найти в данном списке. Все наборы в программе размещены в алфавитном порядке, что значительно упрощает поиск. После этого снова выскочит диалоговое окно с вопросом о замене существующих образцов на новые. В данном случае нажимаем кнопку с командой «Заменить». Выбранная цветовая палитра тут же загрузится на рабочую панель, цветовые образцы можно использовать.

Читать еще:  Как в Adobe Photoshop увеличить размер глаз?

Палитры фотошоп

Палитры и образцы цветов

Выбор основного цвета на панели «Образцы»

Главным положительным моментом в использовании цветовых образцов является то, что нет необходимости время от времени обращаться к палитре цветов, заданной программой, чтобы найти нужный цвет. Ведь все они отображаются на панели с образцами, благодаря чему очень удобно найти необходимый цвет. Для выбора конкретного оттенка достаточно навести на него курсор мыши, который сразу же приобретет вид пипетки, и кликнуть левой кнопкой. Нужный цвет выбран. На области с инструментами отобразится иконка с основным цветом.

Задаём фон

Чтобы задать фон, необходимо определиться с цветом. Затем нажимаем и удерживаем клавишу Ctrl (Win) или Command (Mac) и кликаем на нужный цвет на панели. В результате вся рабочая область программы приобретёт фон. Далее все выбранные цвета из собственного набора можно использовать по своему усмотрению, всё зависит от фантазии. Воспользовавшись инструментами Photoshop, можно оформлять плакаты в определённой цветовой гамме.
Таким образом, данная статья позволяет создавать собственный набор с необходимыми цветовыми оттенками в программе Photoshop. Если следовать представленной пошаговой инструкции, данная операция не займёт слишком много времени.

Макет изделия с использованием ранее созданной пользовательской палитры цветов

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 3

Для того чтобы начать работать с контейнером(фреймом) достаточно нажать на круг в центре изображения либо выбрать в панели инструментов инструмент «Частичное выделение (А)». Теперь мы можем перетащить контейнер объекта оставив сам объект нетронутым.

Как изменить размер изображения в Photoshop CC для печати фото

В этом, втором уроке по изменения размера изображений в Photoshop CC (Creative Cloud), мы узнаем, как изменить размер изображения с помощью команды «Размер изображения» (Image Size). Мы также узнаем важное различие между изменение размеров изображения и изменением частоты дискретизации (ресамплингом) изображения, и то, как величина разрешения изображения определяет его размер печати.

В конце материала мы применим, то, что мы узнали на практике — для получения профессионального результата печать фотографии.

В предыдущем материале мы быстро рассмотрели обновлённый дизайн диалогового окна «Размера изображения» Photoshop CC, в том числе обратили внимание на его новое окно предварительного просмотра, индикацию предустановленных размеров изображения, а также новые варианты интерполяции, предназначенной для получения максимального качества изображения, особенно при его увеличении. Чтобы получить максимальную отдачу от данного урока, я рекомендую прочитать предыдущий, если Вы не ранее этого не сделали.

Кроме того, хочу напомнить, что этот урок представляет интерес только для пользователей Photoshop CC (Creative Cloud), пользователи же Photoshop CS6 или более ранних версий могут ознакомится с измерение размеров изображений здесь.

Как вы знаете, цифровые фотографии состоят из пикселей, крошечных цветных квадратиков, расположенных таким образом, что если смотреть на них с достаточно большого расстояния, они создают целостную картинку. Когда мы говорим об изменении размера цифрового фото в целом, под этим подразумеваются две совершенно разные вещи о которых стоит поговорить отдельно.

Мы можем хотеть просто изменить размер, при котором наш цифровое изображение будет напечатано без изменения количества пикселей от исходного изображения, т.е методом изменения размера самих пикселей.
Или же, речь может идти о фактическом изменении размера цифрового изображения методом добавления или уменьшения составляющих его пикселей.

Хотя оба эти варианты часто (и неправильно) объединены под термином «изменение размеров изображений», изменение размера для цифровой печати относится конкретно к первому варианту, при котором цифровое изображение будет печататься без изменения количества пикселей в изображении.

Если же мы изменяем размер самого цифрового изображения методом добавления или удаления пикселей по мере необходимости (или, иными словами, изменение его пиксельных размеров), этот метод известен под другим названием — изменение частоты дискретизации, перередискретизация или ресамплинг.

Ресэмплирование изображения является несколько сложнее, чем просто изменение размера отпечатка.

Я разделил эти темы на два отдельных материала.

Здесь мы рассмотрим вариант диалогового окна Photoshop CC об управлении печатью. В следующем уроке мы более подробно рассмотрим тему о передискретизации, включая все важные варианты интерполяции, которые могут оказать существенное влияние на качество и внешний вид конечного изображения.

Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:

О самом новом диалоговом окне «Размер изображения», о новом окне предварительного просмотра, имеющегося в нём, об изменении масштаба и положения изображения в окне предпросмотра подробно рассказано здесь.

Справа от окна предварительного просмотра находятся различные варианты работы с размером изображения, а также некоторые общие сведения о самом фото. На самом верху показан текущий объём файла в мегабайтах (М) и текущий размеров изображения в пикселях (PX). Здесь мы видим, что моя фотография в настоящий момент занимает 5,88 мегабайт в памяти моего компьютера и имеет размер в пикселях 1282 на 1603. Как мы увидим далее, так как всё, что мы будем делать, это изменять формат фото для печати, исходный объём файла и размер в пикселях должны быть постоянны на протяжении всей работы с файлом:

изменить размер изображения в Photoshop CC

Отключаем функцию ресамплинга

Под параметрами Ширина, Высота и Разрешение (которые мы рассмотрим чуть позже)расположен чекбокс, включающий/отключающий очень важную опцию Ресапплинга (Resample). Этот параметр управляет, изменяем ли мы изображения методом добавления/удаления пикселей или просто изменяем размер для печати. По умолчанию она включена (галка проставлена), что означает, что при изменении размера картинки будет меняться количество её пикселей. Сейчас мы не хотим этого делать. На данный момент мы заинтересованы только в изменении размера отпечатка изображения, так что нажимаем на галку для отключения опции:

Читать еще:  Как добавить рамку в Фотошопе (Photoshop) - 4 способа

Ширина, высота и разрешение

Теперь, При выключенном ресамплинге мы можем изменить параметры «Ширина», «высота» и «Разрешение».

Давайте рассмотрим, как эти три параметра (ширина, высота и разрешение) работают и взаимодействуют, для того, чтобы управлять размером печатного оттиска. Ширина и Высота — параметры довольно просты и понятны. «Ширина» определяет ширину печатного оттиска, «Высота» определяет его высоту. При этом важно отметить, что соотношение сторон фотографии остаётся жёстко фиксированным. Это означает, что если мы вводим новое значение «Ширины», Photoshop автоматически изменит значение «Высоты» в соответствии с оригинальным соотношением сторон. И наоборот, если мы вводим новое значение «Высоты», Photoshop автоматически задаст новое значение «Ширины».

Например, прямо сейчас диалоговое окно «Размер изображения» показывает мне, что моё фото настроено на печать 45,23 см в ширину и 56,55 см в высоту (см. рис. выше).

А я, скажем, хочу печать только 20 см в ширину. Для изменения текущего значения нужно просто ввести новое значение. Я ввожу в параметр «Ширина» значение 20 и Photoshop сразу автоматически изменяет значение высоты на 25,01 см, с тем чтобы сохранить те же пропорции:

Если бы я хотел напечатать маленькую фото, скажем, 4 на 5, я могу ввести в поле «Высота» значение 5 см и для сохранения пропорций Photoshop автоматически изменяет значение ширины до 4 см:

Теперь, вот что интересно. Если мы посмотрим в верхнюю часть диалогового окна, то увидим, что даже теперь, при печати фотографии таких малых размеров, ее фактические размеры в пикселях не изменились, а также остались прежними размеры в мегабайтах, 1282 на 1603 пикселей при 5,88 мегабайт.

Значение разрешения

Как это возможно? Если у Вас остаётся первоначальное количество пикселей в изображении, как можно сделать печатный оттиск меньше?

Но Вы, возможно, заметили, что каждый раз, когда я изменял ширину и высоту фото, автоматически изменялось ещё и значение разрешения. Если Вы не обратили на это внимание, то вернитесь назад и посмотрите скриншоты выше (я пока подожду).

При начальном размере 1282 на 1603 пикселей разрешение было 72 пикселя на дюйм. Когда я уменьшил ширину печати до 20 см, разрешение неожиданно увеличилось до 162,814 пикс/дюйм . И когда я уменьшил размер печати сильнее, вплоть до 4 на 5 см, значение разрешения увеличилось до 814,07 пикс/дюйм . Так почему это происходит?

Обратите внимание, что значение разрешения даётся в пикселей на дюйм. Это значение разрешения говорит нам о том, сколько из пикселей изображения будут печатается в каждом дюйме бумаги. Так как все, что мы делаем, это изменяем размер изображения (не ресемплируя его), мы не можем изменить количество пикселей в изображении. Так что, если мы хотим, чтобы изображения для печати стало меньше и при этом мы не можем изменить количество пикселей, мы просто «вжимаем» большее количество пикселей в тот же объем пространства (другими словами, в каждый дюйм бумаги). Аналогичным образом, если мы хотим распечатать его большим размером, мы на каждый дюйм приходится меньшее количество пикселей.

Разрешение и качество изображения

Как мы только что рассмотрели, при изменении любого размера изображения изменяются и другие, все они взаимосвязаны. Изменение одного из значений автоматически изменяет другие, в том числе и значение разрешения.

В общем, если вы печатаете изображения фотографию с помощью обычного домашнего струйного принтера, самое низкое значение разрешения, которое можно использовать, это 240 пикс/дюйм . Если разрешение получается ниже, фотография выйдет расплывчатой.

Исходя из этого, зная, что разрешение 240 пикс/дюйм является самым нижним значением, которое только можно использовать, я могу просто ввести значение 240 в окно «Разрешения». После того, как я это сделал, Photoshop автоматически изменяет значения ширины и высоты в соответствии с разрешением и показывает мне, что я могу спокойно распечатать изображение с размером 13,57 см в ширину и 16,97 см в высоту, но эти значения, скорее всего, больше, чем мне нужно. Но по крайней мере, теперь я знаю, что, если я буду печатать фотографию меньше 13,57 см в ширину и 16,97 см в высоту, то она получится качественной:

В следующем материале мы рассмотрим изменение размера изображения методом добавления/удаления пикселей (ресамплингом).

Подготовка макета в программе Adobe Illustrator

Теперь давайте посмотрим, как это делается в Adobe Illustrator. В этой программе мы с вами сделаем 6 шагов в подготовке макета для наклейки с белилами.

  1. Открываем в Illustrator растровый файл или создаем свой макет в CMYK, переводим шрифты в кривые.White_illustrator_01
  2. В окне Layers создаем новый слой и называем его White_HP. Это поможет нам не путаться в объектах и спокойно работать с макетом белого.
    White_illustrator_01_CMYKWhite_illustrator_02_white_HP
  3. Теперь в палитре Swatch создаем новый цвет White_HP и выбираем для него тип – Spot Color.White_illustrator_03_SWATCH
  4. Дублируем из CMYK объекты, которые будут печататься белым, в слое White_HP. В нашем примере это два квадрата, перекрывающие зеленую плашку и тюльпаны.White_illustrator_05
  5. Все элементы, которые должны быть напечатаны белилами, заливаем 100% цветом White_HP, а контуры этих объектов заливаем 1% цветом White_HP. В окне Attributies (Атрибуты) назначаем каждому элементу с белилами атрибут Overprint – и заливке, и контуру (Fill и Stroke). Таким образом белый “втянется” под объекты CMYK и при печати не будет выглядывать из под элементов дизайна. Толщина контура может быть задана от 0,2 пункта до 0,75 пункта – в зависимости от размеров объекта.
    White_illustrator_07White_illustrator_07_overprint
  6. Еще раз проверяем наш макет. Если он не вызывает никаких вопросов, сохраняем файл в формате AI, PDF или EPS.White_illustrator_09

От Adobe Photoshop отличий мало, но все же они есть. Теперь вы знаете, как закладывать белила в макет в обеих программах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector